Saturday, April 14, 2012

Камфора подносы и миски, и свадебный подарок чашу, продолжает



Привет всем,

Погода здесь сегодня абсолютно великолепна - у нас были некоторые буринакануне вечером, но на данный момент, это прекрасный весенний день в штате Миннесота. Я надеюсь, что погода в России и Украине начинает нагреваться.

Идеальная погода для превращения древесины и сделать чашу ...

Я пошел в лес, магазин, чтобы превратить последнюю камфары древесиныповорот пустым, и это завершит серию из трех пунктов превратились из этогодерева. Этот последний пустой очень, очень сильно пахнет камфоры, гораздо больше, чем первые два пункта. Я обычно имеют насекомые летать в магазин, но не сегодня! Я не думаю, что комаров в пределах 100 миль.

Этот последний пробел будет превращен в чайный поднос. Вот несколькофотографий снизу, по бокам и сверху:












Это дерево имеет красивую окраску, и я держу пари, что она будет иметьестественный chatoyance (мерцание), когда она будет закончена.

Я только собираюсь работать по этим трем пунктам, как я уверен, как сильныйзапах камфары будет, когда лотки и миски закончены. Некоторые люди могутнайти аромат плюс, но я вижу, некоторые люди не в восторге по этому поводу.Таким образом, мы посмотрим. Последний идет в лоток сухой мешок вскоре и все остальное, и мы посмотрим на это в течение 4-6 недель.


Свадебный подарок чашу: Я руку отшлифовать эту чашу все вчера днем ​​на руку, и я оказался на 600 наждачной бумагой. Она имеет гладкую поверхность атласаи так, что пришло время применить первый слой салата отделки чаши, и что то, что я ввязались сначала сегодня. Вот две фотографии:






Чаша понадобится несколько слоев покрытия и отделка должны полностью вылечить, прежде чем его можно отполировать и передано жениху и невесте.Это займет несколько недель, к сожалению, я не буду иметь возможность сделать это к свадьбе. Я буду размещать фотографии отделки после счастливая пара получила его.

Журнальный столик находится в режиме ожидания, никакого транспорта, поэтому не могу ехать, чтобы получить древесину мне нужно. А планы моего сына временно приостановлено, так что столик был отодвинут на календаре.Подробнее об этом, когда я знаю, что его планы.


Ну, в магазине пахнет камфорным заводе, так что пришло время, чтобы пойти и убрать. У меня есть два блока на ламинат и мы сделаем это на следующей неделе.Я надеюсь, вы все большие выходные.


До скорой встречи,

Виктория















No comments:

Post a Comment