Saturday, April 7, 2012

Холодная, дождливая субботу днем ​​в лесу магазин



Привет всем,

Ну, это был дождь, и он получил холодный сегодня надеялся завтра не будет холодной и дождливой или по крайней мере, только сухой.

Я сделал новый рабочий стол, и он вышел просто отлично:



Я использовал Симпсон скобках Strongtie строительства, чтобы сделать это, и это займет всего пару часов, чтобы отключить все пиломатериалы и собрать его.Вы можете посмотреть планы на этот на своем сайте по адресу:http://www.strongtie.com/DIY/projects.html. Я действительно нуждался в табличном пространстве, и я рад, что я сделал это.


На следующей неделе мы начнем журнальный столик для моего сына, так что следите, как процесс фотографии, которые появятся на мой другой блог,www.piperooo.blogspot.com.

Ну, я холодно и мокро, и поэтому я собираюсь закончить в лесу магазин и идтииспечь яблочный пирог на Пасхальный обед завтра. Я надеюсь, вы все хорошо отдохнуть в выходные дни.

Виктория

No comments:

Post a Comment