Wednesday, April 4, 2012

Проект обновления, что делать дальше


Привет всем,

Вот некоторые из обновлений проекта за последние несколько недель:

Гикори, орех миску, что я работаю на не получилось, она разработала трещиныпо дну, а другая трещина по кругу, который я пыталсявосстановить.Исправления не получилось, и поэтому чаша не могут быть проданы. Вот фотографии:






Таким образом, вместо распиловки его пополам и отбрасывая его, я собираюсь дать его тому, кто учится вязать, и могут использовать пряжу миску. Чаша отлично подходит для этого. Я дал ему предварительный слой минерального масла и я буду нефти через вне выходные и отправить его на следующей неделе.
Большая чаша гикори и красный шар вяз выходят большие и идем в сумке сушкой в ​​эти выходные в течение 6 недель высыхания. Мы вернемся к тем, на более поздний срок.
Деревянный поднос я сделал из красного дерева Phillipine будет храниться и использоваться в качестве шаблона для последующих подносы и блюда. Дизайн идеально подходит и так получить репликации снова.
Красный кемпас дерева чашу до сих пор не заклеивают в блоке. Я хочу, чтобы добавить больше красной древесины и сделать его действительно большим.Подробнее об этом в следующей публикации.
Я собираюсь сделать поднос из большого куска белого дуба, сантехника трубы ручки. Метод, который будет отображаться на других моих Piperooo блог. Я дам вам знать, когда это произойдет.
И я затронула весь древесной стружки в магазине - 3 большие мешки для мусора стоят! Мне еще нужно некоторое время, и точить на токарных инструментов, и я также необходимо сделать еще один деревообрабатывающей скамейке. Мне нужен один большой, поэтому я могу выложить инструменты и дерева. Это будет тот же самый тип таблицы, который я сделал в начале года, только дольше. Я отправлю фото на отделку, что, когда это делается.
Я не совсем уверен, что я собираюсь делать дальше. У меня есть ель Дугласа, что я имею в виду разрыв на куски и ламинирования на большой блок для подноса, и я могу сделать это в пятницу. Посмотрим.
Мы хорошо в весну здесь в середине запад. Сегодня существует целый ряд плохих торнадо в Соединенных Штатах. Я надеюсь, что все в порядке и что каждый человек пострадали в состоянии оправиться от этого.
Ну, Пасха будет здесь в эти выходные. Если я не буду писать в то же время, я надеюсь, что каждый человек имеет прекрасные выходные.
Спасибо, что заглянули и смотреть вам в ближайшее время,
Виктория

No comments:

Post a Comment