Friday, April 6, 2012

Изменения в планах

Привет всем,

Мы собираемся сделать левый поворот и установить некоторые из нашихпроектов дерева поворот в сторону и сделать некоторые квадратной формыпредметов.

Мой старший сын идет, и получение места своего, и что молодой человек не имеет мебели. Я использовал для изготовления мебели, и я сделал много моихмебель у себя дома, и поэтому я собираюсь помочь ему. Я собираюсь сделать ему кофе таблицы с помощью сантехника трубы (см. мой другой блог на Piperooo/  Piperoo.blogspot.com 
для всех то, что вы можете сделать с обычной трубысантехника) и вылет некоторые плитки в верхней, так что это будет продолжаться и приятно смотреть.

Я буду нужен рабочий стол на все это, поэтому я готовится сделать один в течение следующих нескольких дней, а потом мы будем идти. Я мог бы дажесделать его кровати тоже.

Поэтому обратите внимание, мир! Selkie древесины работ берет на себя"квадрат мир!"

Увидимся позже,

Виктория

No comments:

Post a Comment