Sunday, March 25, 2012

Во второй половине дня воскресенья, Hickory миску и я с "голубой" период

Привет всем,
Ну, это прекрасный день здесь, в замороженном севере. Все зеленеет исуществует огромное количество птиц и других животных за пределами прямо сейчас. Он должен превратить холодную и дождливую завтра, так что ясобираюсь сделать сено (или щепа), а солнце светит.

Я выдолбленные грецкого ореха гикори чаша больше, и я обнаружил проблему -снаружи, так и внешние формы не совпадают:






Толщина стен варьируется, если вы посмотрите на краю в верхней части фото и сравнить ее с обода в нижней части фотографии, вы увидите расхождения втолщине. О оленей, что делать?


Хотя я размышляет о том, что я начинаю новый проект. На какое-то время я хотела экспериментировать с цветом на некоторых объектах я делаю. Я такжехотел, чтобы посуда. И я всегда был очарован с голубой посуды, типа готовойкерамики применяется для производства в ряде мест в мире, от Японии доВеджвуд в Англии. Так вот вопрос: можно ли для получения синей отделкой наточеные деревянные объекта?

Я думаю, мы должны выяснить.

Я купил ламинированный дуб красный луч на Рождество в прошлом году с намерением использовать его для некоторых из моих поворотов. Мне нравитсякрасный дуб, потому что получается хорошо, и она выглядит прекрасной пищей и с маслом и воском, то получится красивый красновато-коричневый.

Я решил отрезать кусок красного дуба и превратить его в вазочке для сухих цветов. Я избавлю вас все в процессе фотографии, потому что вы видели меняпревратить площадь в лес круглой формы во много раз. Вот несколькофотографий начала и конечный продукт:












Много вопросов возникло: что я хочу сделать с этим? Что синего цвета я должен стремиться? Должна ли она повышению текстура древесины или скрывать это?Какой метод следует использовать, чтобы применить его и, наконец, какая отделка должна идти по нему?
Я собираюсь сделать несколько экспериментов, прежде чем применять пятно в вазу, и я возьму тебя с собой фотографии и процесс записи.
Итак, мы имеем еще одно приключение в лесу магазин впереди нас, и я буду рассматривать любые предложения, что кто-то так что не стесняйтесь обращаться ко мне на selkieworks на Gmail точка ком.
И вот опять!


Виктория




















No comments:

Post a Comment