Thursday, March 15, 2012

Орех чаши продолжалось, интерьер фотографии и оценка

Привет, я вернулся с обеда,

Ну, я сделал несколько фотографий интерьеров, но они, кажется, не в моейкамере. Не уверен, что с ними произошло. Последней фотографии сделалработу и вот они:



Внутренняя работа пошла намного быстрее, чем внешние участки миску изаполненную поворота шара. Это будет необходимо отделка шлифовальнойсейчас и которые должны принять несколько сеансов работы в течение ближайших нескольких дней. Но в целом я доволен тем, как выяснилось.

Вот фотографии его на журнальный столик:


В следующий раз я сделаю это немного глубже и конвенции или нет, я собираюсь обратиться ногой на нижнем это делает чашу выглядеть немногоменьше нижней тяжелым. Но это хороший кусок работы, и он будет работать по назначению функции и, что люди то, что ремесло это все о.

Я отправлю отделка фотографии позже в эти выходные.

Наш следующий проект предполагает сделать вазу с фруктами, которые будутвентилятор форме и имеют очень тонкие стенки. Это представит новыйтехнический вызов для меня, и лес магазин, и я дам вам знать, когда этот проектначинается.

Как всегда, спасибо за падение с дерева магазин. До скорой встречи,
Виктория






No comments:

Post a Comment