Thursday, March 29, 2012

Красный Вяз чаши обсуждения и планы

Привет всем,

У меня был блок красный вяз с лета прошлого года, что я хотел работать, и я, наконец, есть место в моем графике. Я получил этот блок из дерева ВключениеБланки 4 U, небольшой семейный бизнес, дерево во Флориде / HTTP :/ /www.woodturningblanks4u.com/. Они имеют хороший запас заготовок из различных деревьев, которые они собирают со всего юго-востоке США.

В любом случае это 3 "x10" блок:



Блоки ... как это обычно появляются покрытые воском или Anchorseal, оба из которых держать блок от высыхания и растрескивания. И они, как правило,покрыты грязью и опилки, так что может быть трудно знать, что древесина подвыглядит.

Какой сюрприз был в магазине для меня:



Это несколько действительно впечатляющих зерно - и дерево spaltedСм.следующие две фотографии:






Во всяком случае, блок невыдержанный поэтому его придется идти в сумку длясушки около 1 месяца, так что будет сохнуть медленно и, надеюсь, не трескается и не деформируется. Я сократить его очень толстый в этот момент, чтобы дать нам лес, чтобы работать, когда я сократил его снова.

И вот лучшая часть - чаши уже продан!

Мы вернемся к этому позже.
Виктория

No comments:

Post a Comment