Thursday, March 15, 2012

Орех лук (чаша, которая содержит орехи) продолжается



Привет всем,

Ну, я спустился вниз и продолжал работать над гайкой миску со вчерашнего дня.

Края было очень трудно повернуть - У меня было много разрывов в конце концов, зерно, и это происходит при выполнении этого типа поворота. Он принимает очень острый инструмент и много пациентов, медленно бритьядревесины зерна, чтобы сгладить его и вот что я сделал:

Исходя из этого от грубого до готового край занял почти 3 часа поворота. Он по-прежнему нуждается отделка шлифованием, но самая сложная часть краяповорот делается. Вот так!

С нижней стороны и сделал, я перевернул его и отмечены разделы гайки икорпуса разделы миску. Поскольку объем оболочки всегда больше, чем целые орехи, сами, в этой части чаши должно иметь больший объемВот пустой с предварительной разметки на лице:

Те же проблемы, с которыми столкнулась за пределами чаши очевидны внутричаши, а также и так это происходит большая работа, чтобы выдолбитьВот фотоиз чаши примерно через 45 минут после поворота:
Следующее фото показывает миску с внешним раздел почти полным:
Это заняло много резки и соскоб со специальным скребком, чтобы получить егосглаживаются вниз. Поверхность гладкая, но требует шлифования, чтобы завершить его, и я не наслаждается мыслью о моих пальцев шлифования эту вещь как спины. Слава богу, нет области рваные зерна или выбоины дело.

Наконец, вот фото краю чаши:
Инструменты начинают скучно и я хочу есть, так что я собираюсь остановиться иполучить обед. Когда я вернусь, я буду долбить из центра и закончить края вразделе. Как только это будет сделано, я смогу приступить к отделке процесса.Таким образом, у нас еще есть способы пойти.


Более позднее,
Виктория




No comments:

Post a Comment