Friday, March 23, 2012

Чай Box для моего мужа Джеймса

Привет всем в России,

Я начал делать чай поле для моего мужа Джеймса. Он замечательный человек, и я решил сделать ему подарок. Он любит пить горячий чай, и поэтому ясобираюсь сделать ему чай окна из дерева фиолетовый сердца и гикори("Фиолетовый лес сердца и ореховых дерева."). Это даст ему окно, котороеявляется фиолетовый и крышка для коробки будет желтым.

Вот несколько фотографий:


Я начал этот проект с твердым блок фиолетовый дерева сердца. Следующие 2фотографии показано в нижней части окна.






Следующие 2 фотографии показывают сторонах коробки. Я создал небольшуюногу на нижнюю часть окна, и вы можете увидеть это на второй фотографии:








И эти последние 2 фотографии показано поле время внешняя оболочка.Последняя фотография показывает, что он завершен. Вы можете видетьфиолетовый цвет очень ясно на этой фотографии. Это добивается очень плотная и завершится очень хорошо.








Далее я собираюсь сделать крышку для коробки из гикори, что является оченьтвердое дерево, которое растет во многих районах Соединенных Штатов. Это прекрасный лес, и это будет длиться очень долго и хорошо выглядеть сфиолетовой коробке:





Вы можете увидеть свежий клей по дереву. Я иду, чтобы этот сухой в течение ночи и работа над ним завтра.



Я напишу соседний размещения завтра. Увидимся.
Виктория









No comments:

Post a Comment