Tuesday, March 27, 2012

Синяя посуда, продолжает ...

Привет всем,
Что касается синих удар посуды я на:

Я решил запечатать дерево перед тем, как он окрашивается и вот фото этогоготовы пойти:




... и как вы можете видеть, дерево герметик вывел природных розовостьдревесины.

Я посмотрел на несколько различных типов древесины красителями и решили начать с доступными красками. Я пошел и купил бутылку краска ткани Рит втемно-синий:




Те из нас, кто пережил 60-е годы в США будут помнить "Рит краска" (тип тканикраска для домашнего использования) от всех связь смерти и другиесумасшедшие действия, которые мы сделали тогда. Я решил использовать его, потому что это легко доступны, и это нетоксичный.

Я затопил поверхности лица с красителем и оставил его около 5 минут:



Поскольку речь идет о водной основе красителя и герметика я использовал на основе нефти, краска бисером некоторые.

Через 5 минут я взял бумажное полотенце и повернулся на токарном станке истер ее с намерением трения красителя на поверхность, и вот что получилось:




Розовый и синий в сочетании выделять фиолетовый цвет.

Я хочу, чтобы это полностью высохнуть в течение следующих нескольких часов и вернуться и посмотреть, как он выглядит. Я могу применить отделку тут же-мывидим.

Если все это выглядит ужасно, я всегда могу повторно песка на поверхность иначать все сначала. Я отправлю больше фотографий сегодня.

Виктория

No comments:

Post a Comment