Wednesday, March 14, 2012

Орех Bowl-обсуждения, планы и фотографии

Привет всем,
Я решил начать пораньше на гайку миску, поэтому я пошел в лес, магазин и сделал некоторые предварительные поворота. Вот что я сделал:

Вы помните, неделю тому назад я сделал ламинированное блок поворота изнекоторых из гикори, орех черный и бразильской Cherry, что у меня на складе:




Это фото из ламинированного блока после его были склеены. Я отмечены в центре и грубо резать ленточной пилой и положил ее на токарном станке, используя 6 "передняя панель, как это тяжелый кусок дерева.

Орех чаши, как правило, с плоским дном, без ног, и я не уверен, почему это так, но я решил придерживаться конвенции, и не повернуть ногу на эту чашу. Я предпочитаю ноги, поскольку это дает миску более законченный вид, но я пойду с плоским дном, на данный момент.

Дна и боковых стенок блока были очень грубыми и он принял около 2 часовповорота, чтобы он эту точку зрения:







Верхний край по-прежнему очень грубо, и она должна быть включена очень тщательно и большие куски дерева может разорвать. Я собираюсь оставить этодо завтра, когда я вернусь через блок и начинает выдалбливать его.

Я очень устал и очень голоден в этот момент, так что я собираюсь остановиться и вернуться к этому завтра. Мы будем долбить из чаши для размещения как твердые орехи и их оболочек.

Хорошего вечера,
Виктория

No comments:

Post a Comment