Wednesday, February 29, 2012

Привет всем моим друзьям в России и Украине

Это было холодно, но не слишком холодно, чтобы сделать несколько чаш из дерева. Я собираюсь сделать две чаши на этот раз из гикори, лес, который находится в Америке.

Вот несколько фотографий:

Первый шар будет для салатов. Вот фото из дерева, прежде чем сократить его до нужного размера:




Далее, я резки древесины на пилы:




Теперь я собираюсь сложить куски дерева, чтобы сделать твердый блок:




Я буду клеить этого блока вместе сегодня вечером.


Вот второй миске. Эта чаша будет использоваться для орехов и других мелких продуктов. Онбудет состоять из двух отделений, центр отсек для целых орехов и внешний отсек дляорехов.

На этих фотографиях я буду рубить дрова на более мелкие куски, а затем сложить их вместе, чтобы сделать большой, плоский блок:







Темного дерева коричневый палисандр, очень трудно, но очень дерева. Я разрезал его на две части и поместить его в центр блока:




Буду клеить эти куски дерева вместе сегодня, чтобы сделать твердый блок.

И я также цельного куска дерева обезьяна головоломки (я не уверен, что это переводится на русский язык очень хорошо!), И я буду резать его на куски, чтобы чаши:






Я надеюсь, что это будет очень красиво, когда я с ними делать.

Я собираюсь пойти работать на этих блоков из дерева. Я пришлю еще фото, как я работаюна них.

Иметь хороший день.

Виктория

No comments:

Post a Comment